Носителями ценностей и традиций являются народы России. Соответственно задача духовно-нравственного развития гражданина России должна быть осуществлена путем последовательной интеграции личности обучающегося в культуры составляющих российское общество народов и мировую культуру, приобщение обучающихся к изучению существующих в с в нашей стране религиозные и культурных традиций.
- воспитание у детей чувства достоинства, чести и честности, совестливости, уважения котцу, матери, учителям, старшему поколению, сверстникам, другим людям;
- развитие в детской среде ответственности и выбора, принципов коллективизма исолидарности, духа милосердия и сострадания, привычки заботиться о детях и взрослых,испытывающих жизненные трудности;
- формирование деятельностного позитивного отношения к людям с ограниченнымивозможностями здоровья и детям-инвалидам, преодоление психологических барьеров,существующих в обществе по отношению к людям с ограниченными возможностями;
- расширение сотрудничества между государством, обществом, традиционнымирелигиозными общинами и иными общественными организациями и институтами в сфередуховно-нравственного воспитания детей.