МОУ "Икейская СОШ"
Иркутская область, Тулунский район, с. Икей
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    66
    Средний балл на ЕГЭ в 2024 году
    Для вас собраны информационные материалы, которые помогут разобраться в особенностях экзаменов, лучше подготовиться и успешно сдать их.

    ЕГЭ — это форма государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам среднего общего образования.

    ГИА-11 проводится по русскому языку и математике. ЕГЭ по математике – по одному из двух уровней: базовый или профильный. Базового уровня достаточно для получения аттестата, профильный уровень признается в качестве вступительного экзамена в вуз, а также дает право на получение аттестата.

    Экзамены по остальным образовательным предметам обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору. ГИА по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков, а также родного языка и родной литературы) проводится на русском языке.

    ГИА-11 организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования во всех субъектах Российской Федерации, а также в иностранных государствах для выпускников образовательных учреждений при посольствах, военных частях Российской Федерации и др.

    Организационное и технологическое обеспечение проведения экзаменов на территориях субъектов Российской Федерации, осуществляется региональными центрами обработки информации (РЦОИ).

    УЧАСТНИКИ ГИА

    Экзамены в форме ЕГЭ сдают:

    •     обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, беженцы и вынужденные переселенцы, освоившие образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также экстерны, допущенные в текущем году к ГИА 9 (выпускники текущего года);
    • лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы, имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования - для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 г.) и (или) подтверждающий получение среднего профессионального образования, а также лица, имеющие среднее общее образование, полученное в иностранных организациях, осуществляющих образовательную деятельность (выпускники прошлых лет)
    • обучающиеся организаций среднего профессионального образования (СПО),
    • обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
    • ПРЕДМЕТЫ ЕГЭ
    • ЕГЭ проводится по 15 общеобразовательным предметам: русский язык, математика (базовая и профильная), физика, химия, история, обществознание, информатика и ИКТ, биология, география, иностранные языки (английский, немецкий, французский, китайский и испанский языки), литература

      Сдать можно любое количество предметов из списка. Вместе с тем, выбор должен быть основан на том, по какой специальности (направлению подготовки) участник планирует получить высшее профессиональное образование. Перечень вступительных испытаний необходимо уточнять в приемной комиссии ВУЗа по каждой специальности.

    Уважаемые выпускники 9-х классов и родители (законные представители)!
    Напоминаем, что до 1 марта  (включительно) осуществляется выбор предметов на экзамены. Обращаем внимание, что изменение ранее указанных в заявлении экзаменов по общеобразовательным предметам допускается только в срок до 1 марта.

    Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (далее – ГИА 9)  по русскому языку и математике.

    Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), а также по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (для обучающихся по образовательным программам основного общего образования, изучавших родной язык и родную литературу  и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА) – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.

    Формы проведения ГИА 9 – основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ)

    ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.

    ГВЭ – форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

    Для получения аттестата участники сдают обязательные экзамены: русский язык и математика, а также еще 2 экзамена по выбору. Помимо четырех обязательных экзаменов учащиеся имеют право выбрать дополнительные.

    Участники с ОВЗ имеют право сдавать только 2 обязательных экзамена (русский язык и математика).

    Напоминаем, что с 2020 года допуском к ОГЭ является прохождение устного собеседования по русскому языку, которое состоится 14 февраля, 13 марта, 15 апреля 2024 года. Заявления на прохождение собеседования подаётся не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования. Для участия 14.02.2024 – до 31.01.2024 для участия 13.03.2024 – до 01.03.2024; для участия 13.04.2024 – до 31.03.2024.

    ВПР (всероссийские проверочные работы)

    Всероссийские проверочные работы (ВПР)– это новый вид проверки знаний по различным предметам учеников средних и старших классов (4 -8, 10-11 классы).

    Цель ВПР – обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.

    Всероссийские проверочные работы не являются итоговой аттестацией обучающихся, а представляют собой аналог годовых контрольных работ, традиционно проводившихся ранее в школах. Они позволяют определить количество и уровень знаний, которые были получены в течение учебного года.

    Выполняются всероссийские проверочные работы на специальных бланках, где вместо фамилии и имени ученика указан четырехзначный код. Данная мера позволяет исключить предвзятое отношение к конкретному ученику со стороны педагога во время проверки. Оценка работ производится по заданным критериям, полученным вместе с заданием. Перед началом работы проводится инструктаж, затем ученики приступают непосредственно к выполнению контрольной, на что им дается один или два урока - 45 или 90 минут. Использование дополнительных материалов (книги, словари, калькуляторы) во время работы не допускается. Можно пользоваться только черновиками, но записи на них при проверке не учитываются.

    Расписание ВПР в 2024 году

      Промежуточная аттестация — это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов (курсов), групповых занятий по итогам учебного года, предусмотренных образовательной программой.

      Цели проведения промежуточной аттестации:

      1. Объективное установление фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения образовательной программы.

      2. Соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО, ФГОС ОВЗ.

      3. Оценка достижений конкретного обучающегося, позволяющая выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности обучающегося в осуществлении образовательной деятельности.

      4. Оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в достижении планируемых результатов освоения образовательной программы.

        Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

        С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
        Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
        Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

        Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie